Персонализация в рассылках.

Трудно спорить с теми, кто утверждает, что персональное предложение круче стандартного. Но что такое персонализация на самом деле ?

«Людям нравится, когда к ним обращаются по имени», — решаете вы. И начинаете обсуждать с коллегами как лучше начать письмо — со «здравствуйте», «уважаемый» или со «здравствуйте, уважаемый».

 

К примеру. Известный портал прислал мальчику 11 лет письмо: «Виктор, скоро день всех влюбленных! Порадуйте вашу любимую». Насколько эффективно здесь обращение по имени ? Может, им стоило добавить отчество ?

Я получаю письма, в которых известные мне компании предлагают купить ненужный мне товар.
«Виталий, мы помним как вас зовут, но не знаем, что вам нужно. Купите что-нибудь.» Я должен радоваться самому факту, что компания помнит моё имя ?

В вашем списке рассылки есть люди разного возраста, пола, профессии и — не побоюсь этого слова — вероисповедания. Учитывать их предпочтения — вот настоящая персонализация и проявление внимания.

Добавление имени в начало «неперсонального» письма — это имитация, подделка.

Чтобы сделать персональное предложение, нужно потратить больше времени, чем на обычную рассылку. Если у вас нет времени — отправьте обычную рассылку честно, без имитации.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы


Новости по теме

  • Рассылка. Заработок на подписках.
  • О чем писать email клиентам
  • Рандомизация письма в AMS Enterprise
  • Шаблоны email

    База знаний

    Все о email рассылках, SMTP серверах. Методы рассылки, email базы, email шаблоны и секреты. Все это Вы можете найти на страницах нашего сайта.

    Контакты

    Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите заказать пробный SMTP сервер, пожалуйста обратитесь в наше поддержку.
    Skype: smtpsrvs
    ICQ: 287103183
    Jabber: smtpsrvs@crypt.am
    Открыть тикет

    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.