Почему email-маркетинг по-прежнему актуален

Почему email-маркетинг по-прежнему актуален

Со становлением SMM в качестве ведущего канала связи заманчиво сократить расходы на email-маркетинг. Многие рассматривают его как устаревший способ коммуникации, а основные усилия сосредотачивают в других более важных местах маркетинговой стратегии. Не надо спешить повторять ошибки толпы. Ниже описаны 5 причин, почему это плохая идея.

1. Email-общение проходит на личном уровне

Если социальные сети можно сравнить с рисепшн, то электронная почтаэто будуар, то есть личное пространство, где люди более восприимчивы к приему сообщений с учетом конкретных потребностей. Для успешной кампании по рассылке в ней нужно сохранять личность, актуальность и делать целевой.

2. Электронная почта является глобальным явлением

Согласно Radicati Group, до 2017 года количество учетных записей электронной почты возрастет на 27% в сравнении с 2015 годом. Все большее число людей повысит общую активность в этой среде. В результате этого содержание маркетинговых и рекламных писем необходимо сохранить релевантным, информативным и ценным для читателя.

3. Важный компонент лояльности

Люди довольно часто используют emaiil при покупке услуг и товаров и предпочитают личный контакт через данный канал связи. Отзывчивая и разумная работа в данной среде помогает построить необходимый уровень доверия и лояльности со стороны потребителей. Если человек стабильно получает письма об интересных акциях, скидках и новинках, то он чувствует, что про него думают.

4. Количество мобильных пользователей электронной почты возрастает

Доклад Radicati Group также отмечает, что рынок мобильной электронной почты продолжает демонстрировать уверенный рост. В чем причина? Все больше потребителей используют мобильные устройства для проверки своего электронного ящика. E-mail маркетинг имеет потенциал для достижения клиентов сразу после их решения сделать покупку. Перед отправкой письма необходимо убедиться, что оно оптимизировано для просмотра на мобильном устройстве или планшете.

5. Email маркетинг развивается, чтобы оставаться актуальными

Платформы E-mail маркетинга развиваются для открытия новых способов привлечения внимания зрителя. В одной из статей в авторитетном издании Лакмус подчеркивается важность использования анимированных GIF-файлов. Эти компоненты надо включать редко, но по месту, чтобы усилить интерактивность ответов. Email-маркетинговые кампании, которые используют анимационные или видео эффекты, могут помочь в генерации лидов и увеличить количество кликов.

E-mail маркетинг не умер! При правильном использованииэто эффективный инструмент коммуникации для достижения целевой аудитории. Ключ состоит в обеспечении читателей значимым и актуальным контентом. Так же как и SMM электронная почта является каналом связи. Потому лучше не игнорировать ещё один способ привлечения людей и клиентов.

 

Лучшие SMTP серверы для email маркетинга

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы


Новости по теме

  • Организация e-mail рассылки для бизнеса
  • Верстка почтовых рассылок: слава КСС!
  • Можно ли использовать бесплатный smtp сервер для массовой рассылки?
  • Что такое smtp сервер для рассылки спама?
  • Как правильно сделать массовую рассылку email?
  • Шаблоны email

    База знаний

    Все о email рассылках, SMTP серверах. Методы рассылки, email базы, email шаблоны и секреты. Все это Вы можете найти на страницах нашего сайта.

    Контакты

    Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите заказать пробный SMTP сервер, пожалуйста обратитесь в наше поддержку.
    Skype: smtpsrvs
    ICQ: 287103183
    Jabber: smtpsrvs@crypt.am
    Открыть тикет

    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.