Организация e-mail рассылки для бизнеса
Со временем потребности вашей целевой аудитории могут меняться. Если вы однажды выбрали стратегию продвижения почтовыми рассылками и думаете, что она будет всегда эффективна, то это не так. E-mail рассылки нуждаются в постоянной оптимизации. Вы должны реагировать на актуальные потребности получателей писем и предлагать им то, в чем они заинтересованы.
Организация e-mail рассылки
Пересмотрите свои взгляды на e-mail рассылку, если прежняя стратегия продвижения не дает былого эффекта. Периодически оценивайте интересы подписчиков, чтобы отправлять коммерческие предложения, которые их заинтересуют.
Согласно исследованиям, 95% подписчиков читают почтовые рассылки для того, чтобы узнать о ваших скидочных акциях. Покупатели хотят получить скидки. А что готовы предложить вы? Получателям e-mail рассылок не очень важно, какой пост появился на вашем сайте, если он не касается выгодного для них предложения. Достаточно использовать в заголовке и тексте письма слово «скидка» или «бонус» и внимание к вашей рассылке гарантировано.
Лучшая e-mail рассылка для получателя – это та, которая предлагает выгоду. Все любят скидки, а некоторые за ними даже охотятся. Если интерес к вашим почтовым рассылкам упал, попробуйте провести выгодную акцию. Используйте скидки и бонусы, чтобы увеличить спрос на свои товары и стимулировать подписчиков принять участие в акции.
Не забывайте о мобильности!
Еще один прием, который можно использовать для мотивации подписчиков – это интеграция e-mail рассылки с мобильными устройствами. Люди ценят свое время и будут благодарны вам за возможность сэкономить его в процессе покупки товаров. Огромное количество покупателей делают заказы по пути на работу, сидя в пробке или очереди, в ожидании и т.п. Если ваша почтовая рассылка будет оптимизирована под мобильные устройства, то ее эффективность увеличится во много раз.
Ваши письма должны выглядеть привлекательно и быть удобными для чтения на смартфонах и планшетах. Если этого не будет, получатели не станут тратить время на изучение информации. Более того, подписчики могут отказаться от рассылки или того хуже – добавят ваш e-mail в черный список, и вы никогда не сможете отправить им свое предложение.
Понимание потребностей аудитории – путь к успеху
Ваши подписчики хотят получать e-mail рассылку, потому что они рассчитывают на выгодное предложение и полезную для себя информацию. Скидки и бонусы являются большим преимуществом и стимулом к тому, чтобы заказать у вас товар. Не забывайте проводить интересные акции, чтобы получатели рассылки участвовали в них и с нетерпением ждали ваших следующих предложений.
Ваши подписчики – это ценность, которую необходимо беречь. Не скупитесь на бонусы и поощрительные подарки. Проявляйте заботу к своим покупателям, чтобы они лояльно относились к вам и не теряли интереса к товарам.
Если ваши предложения в рассылке будут соответствовать интересам получателей, они встретят позитивный отклик и ожидаемую вами реакцию. Вы повысите продажи и получите больше прибыли, когда правильно организуете почтовую рассылку.
Помните, что это очень удобный и выгодный инструмент продвижения. Через рассылки вы можете привлекать прежних клиентов и приводить на сайт новых покупателей. Не экономьте время и средства на создание качественной e-mail рассылки. Используя приведенные маркетинговые приемы, вы сможете повысить эффективность продвижения и снизить процент отказов со стороны подписчиков.
Заказать быстрые SMTP серверы для email рассылки.
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмыНовости по теме
Категории
SMTP3вКонтакте
- Приватные прокси
Более 30к онлайн. Под Ваши задачи. - ShortUrl редиректы
Широкий выбор редиректов - Бот-траффик
Накрутка счетчиков