Как правильно составить электронное письмо
Цель любого e-mail письма заключается в том, чтобы быть прочитанным и произвести на пользователя определенный эффект. Доставить текст на почтовый сервис могут многие, но лишь единицы, действительно профессионалы интернет-маркетинга, смогут составить письмо, вызывающее неподдельный интерес и заставляющее получателей дочитать его до конца.
Итак, 10 советов, которые позволят Вам составить действительно классное письмо
- Постарайтесь обратиться к каждому получателю индивидуально. Обращайтесь по имени, не пишите возвышенных и официальных предложений - это мгновенно сделает Ваше письмо более привлекательным, читабельным, и даже немного личным.
- Определите, что нужно Вашей целевой аудитории, в чем они действительно нуждаются - и дайте им это. Но помните: Вы продаете не товар, а решение проблемы. Например, предлагая покупателям приобрести электронику, Вы качественно улучшаете их досуг - ну так и пишите об этом! Напишите, что этот широкоформатный телевизор с функцией "живого" 3-d доставит Вам гораздо больше удовольствия от фильма. Решайте проблемы клиентов, а не продавайте им товар!
- Не тратьте время людей. Есть, что написать - пишите прямо! Ни в коем случае не используйте предложения типа "Данный метод позволяет Вам приобрести целый ряд финансовых преимуществ" - пишите просто "это принесет Вам деньги (желательно с указанием конкретной суммы).
- Постарайтесь сразу расположить к себе читателя своей простотой и открытостью. Расскажите о своем предложении максимально честно - тогда письмо не будет похоже на спам, и его с большей вероятностью дочитают.
- Персонализируйте письма, обращаясь к получателям по имени, но не делайте этого слишком часто.
- Дайте полезный совет в письме. Так люди, читающие его, получат какую-то выгоду, и в дальнейшем будут охотнее читать Ваши письма.
- Не пишите цифры словами. Цифры в тексте сильно бросаются в глаза и заостряют на себе внимание. Поэтому, если хотите на чем-то акцентироваться, напишите что-то типа "1435 человек уже выбрали этот широкоформатный телевизор с функцией "живого" 3-d" или "увеличьте удовольствие от просмотра фильмов на 127% с широкоформатным телевизором технологии "живое" 3-d".
- Не перегружайте письмо информацией. Старайтесь сделать письмо максимально коротким и информативным, разделяйте текст на меньшие блоки, разбавляйте его картинками.
- Желательно закончить письмо вопросом, либо призывом к действию. Таким образом мы либо заставляем читателя купить товар прямо сейчас, либо вынуждаем на продолжение диалога.
- Не следуйте строгой формуле написания писем - иначе все Ваши e-mailсообщения станут шаблонными, похожими друг на друга, и, как следствие, скучными.
И, самое главное, будьте самим собой. Создавайте макеты, словно пишете письмо своему хорошему другу, который, впрочем, не разбирается в Вашем товаре. Старайтесь качественно презентовать свою продукцию, честно и объективно описав как плюсы, так и минусы, не старайтесь использовать слишком сложные и нагруженные предложения. более того, наши готовые тематические шаблоны позволят Вам сэкономить значительную часть времени при создании писем И, самое главное, получайте удовольствие от самого процесса, понимая, что каждое отправленное Вами письмо - это очередной потенциальный клиент, который будет еще долго следовать вместе с Вами, приобретать Ваши продукты и приносить компании прибыль.
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмыНовости по теме
Категории
SMTP3вКонтакте
- Приватные прокси
Более 30к онлайн. Под Ваши задачи. - ShortUrl редиректы
Широкий выбор редиректов - Бот-траффик
Накрутка счетчиков