Верстка почтовых рассылок: слава КСС!

Виагра для потребителей 
Пока у потребителей есть электронная почта, рассылка остается важным способом связи с целевой аудиторией. Совсем небольшое количество посетителей заходит на сайт регулярно, подписываются на RSS-дайджест и новости пабликов в соцсетях, зато почти каждый регулярно проверяет свою почту.
 E-mail-рассылка — важный маркетинговый инструмент. Красивая оболочка создается не ради самой оболочки, а для привлечения внимания к тому, что она таит внутри. Разумеется, это товары и услуги. Да-да, это именно ваши товары и услуги. И от того, как будет сверстана рассылка, напрямую зависит ее конверсия.
 Преимущества рассылок очевидны:
 
правильное расстановка акцентов за счет использования графических элементов;
 
возможность «брендирования» рассылки (т.е. использование корпоративного стиля);
 
наглядная демонстрация товаров и услуг.


  Время парадоксов

Рано или поздно любой «верстун» сталкивается с версткой html-писем. Банальные текстовые простыни заказчиками уже не котируются. Сразу предупредим: дело это нелегкое, рутинное.
 Если вы только что освоили HTML5 и уже разработали собственный HTML6, а теперь решили впервые приступить к верстке рассылки, забудьте. Welcome to 90-ые!
 Итак, при верстке мы используем:
       таблицы фиксированной ширины;
       cellspacing и cellpadding в теге <table>;
       css в <style>;
       элементы-архаизмы HTML (например, font, border и т. д.);
       абсолютный путь к необходимым изображениям;
       ссылку на отказ от рассылки в теле письма.
 И не используем:
       внешние таблицы стилей;
       css-свойство background-image;
       сокращения при прописывании стилей;
       DOCTYPE;
       javascript.
 Верстка рассылки ≠ верстке сайта. Нет флешу, нет огромным изображениям, нет анимации — эти 3 аксиомы нужно понять и принять.

 Ручками похлопали, ножками потопали

Мы давно мечтаем о волшебной кнопке «Сделать все красиво!». Увы, такой в природе еще нет, поэтому скажем сразу: «Любая e-mail-рассылка верстается в соответствующих программах ручками». Что предпочесть — решать вам. Мы для себя выбрали Notepad++. Хотя наверняка кто-то пользуется и wysiwyg-редакторами, и визуальным редактором Dreamweaver.

 Кроссмейстеры

Учтите, что просмотр рассылок осуществляется не только через веб-интерфейс, но и посредством почтовых клиентов. Список свойств почтовых клиентов можно посмотреть здесь. Наибольшее внимание рекомендуем обратить на:
       mail.ru;
       rambler;
       Яндекс;
       Gmail;
       Yahoo!;
       Thunderbird 2.0-3.0;
       Hotmail;
       Outlook;
       Windows Live Mail;
       Apple Mail;
       AOL Mail;
       the Bat!
 Поскольку бесплатных сервисов для проверки рассылки на тотальную кроссмейлерность нет, то самый дешевый и надежный вариант — отправить вручную «один билет во все концы», тем самым протестировав корректное отображение рассылки во всех необходимых интерфейсах и программах.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы


Новости по теме

  • Что писать в футере письма
  • Как правильно сделать массовую рассылку email?
  • Персонализация в рассылках.
  • О чем писать email клиентам
  • Рандомизация письма в AMS Enterprise
  • Шаблоны email

    База знаний

    Все о email рассылках, SMTP серверах. Методы рассылки, email базы, email шаблоны и секреты. Все это Вы можете найти на страницах нашего сайта.

    Контакты

    Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите заказать пробный SMTP сервер, пожалуйста обратитесь в наше поддержку.
    Skype: smtpsrvs
    ICQ: 287103183
    Jabber: smtpsrvs@crypt.am
    Открыть тикет

    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.